Бизнес на 360°

Вебинар для малого и среднего бизнеса

Как организовать удаленную работу сотрудников

7 апреля, 10:00 по московскому времени
онлайн-трансляция

Пандемия коронавируса COVID-19 и меры борьбы с его распространением затронули практически все компании. Работать «как раньше» больше не получится: нужно срочно перестраивать процессы внутри компании.

 

Вы столкнулись с необходимостью организовать удаленную работу? Изучите опыт тех, кто уже работает в таком формате и переводит компании на удаленку «на потоке».


Мы попросили больших друзей Biz360 ненадолго отложить дела и рассказать о своем опыте.


Вот что говорят о своих докладах сами спикеры:


Алексей Бояршинов, «Корада Консалтинг»:

«Моя цель — рассказать, как сделать, чтобы команда не развалилась на множество отдельных людей, сидящих по домам. 

Поговорим о том, как поддерживать работу удаленно так, чтобы люди все равно чувствовали себя коллективом. Почему важно транслировать новости и как это делать».


Андрей Ефимов, «Простые решения»:

«Мы рассмотрим все варианты организации удаленного доступа к «1С» — от самого бюджетного, до самого удобного и функционального. Но главный вопрос — как наиболее быстро и бюджетно перевести свою «1С» в облако, какие нюансы могут быть и где можно подстраховаться».


Илья Григорьев, «Сол АйТи»:

«Расскажу о чатах и видеозвонках прямо в программе, простой и быстрой интеграции с IP- телефонией, совместные календари и инструмент «Задачи и напоминания». Поговорим о полнофункциональном мобильном клиенте».

Матвей Кардаш, amoCRM

«Я расскажу о нюансах перевода отдела продаж на удаленную работу: как организовать этот процесс с наименьшими потерями, побороть сопротивление сотрудников и минимизировать роль человеческого фактора. Но самое главное – с помощью каких инструментов контролировать продавцов и как реализовать этот процесс в CRM-системе».



Участие в вебинаре бесплатное, регистрация обязательна.



Программа

10:00-10:20

«Синхронизация распределенной команды», 

Алексей Бояршинов, «Корада Консталтинг», генеральный директор.

10:20-10:45

«Удаленный доступ к "1С "— это просто», 

Алексей Ефимов, «Простые решения», руководитель.

10:45-11:05

«1С:УНФ как единое пространство для работы и коммуникации», 

Илья Григорьев, генеральный директор, «Сол АйТи».

11:05-11:30

«Инструменты контроля удаленного отдела продаж», 

Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

Материалы вебинара

 

 

Организаторы